Saturday, July 14, 2012

Для моих посетителей, Русский

Согласно информации, предоставление на blogspot, кажется, что мои случайные мысли привлечь больше из вас, чем кто-нибудь еще. Ну, вы обычно галстук с количество посещений от людей в США A., который ведет мое любопытство спросить: почему? И как вы приходите найти этот довольно неясным блог? Это та же группа людей или другие?

У меня нет ответа, но я хотел бы получить ваши отзывы по вопросам, которые я обсудить. И, это мое любопытство..., который чертовски ближайшем убил меня несколько раз..., но это было причиной, почему я был журналистом на протяжении многих лет.

Кроме того, я думаю, я принял близко к сердцу девиз мало мангуста Редьярд Киплинг (который моя Паппи используется для чтения мне в детстве) Рикки-Тикки-Тави: запуск и выяснить.

1 comment:

Unknown said...

When I re-translate back into English ... it doesn't come back quite right.

I hope you all can get a better grasp of it than my Russian translation applet did.